После состоявшегося двойного визита необходимо составить четкий план дальнейших действий сотрудника и корректирующих и контролирующих действий со стороны руководителя. Такой план может включать:


? дополнительное обучение (формат тренинга или наставничества);


? освоение конкретного набора действий/фраз, которые целесообразно применять;


? изменение или корректировка работы с конкретным клиентом;


? подготовка дополнительных инструментов продаж и их использование (экономическое обоснование, другой тип презентации и т. п.);


? встреча с руководителем для оценки ситуации;


? следующий визит с критериями измерения эффективности внедренных изменений.


Очень важно, чтобы план действий был составлен в соответствии с форматом SMART, так как только при этом условии мы сможем контролировать и оценивать дальнейшие действия.


Если визит прошел не вполне удачно, то важна поддержка руководителя и повышение планки, но не сразу, а постепенно. В ином случае мы можем столкнуться со снижением самооценки сотрудника.