Используя при позиционировании стратегию “больше за больше”, компания предлагает высококачественный товар или услугу по более высокой цене, чтобы покрыть более высокие издержки его производства. Гостиницы Ritz-Carlton, канцелярские принадлежности Mont Blank, машины Mercedes-Benz — все это примеры предложения товаров высокого качества и прекрасного дизайна. Они давно снискали славу высокоэффективных, очень надежных и престижных товаров. Естественно, что стоят они совсем недешево. Такие товары свидетельствуют о высоком статусе потребителя и ассоциируются с представителями высшего общества. Зачастую разрыв в цене между товарами этой группы и аналогичными товарами намного больше, чем разрыв в качестве.

Продавцов, предлагающих “только лучшее”, можно встретить в любой отрасли: в гостиничном и ресторанном бизнесе, в мире высокой моды и продуктов питания, на рынке автомобилей и бытовой техники. Обычно потребители очень удивляются, если на рынке товаров экстракласса появляется новый игрок, но иногда им это даже нравится. Кафе Starbucks вышло на рынок с непривычно высокими ценами на весь ассортимент своих товаров и услуг. Фирма Haagen-Dazc вышла на рынок с “лучшей маркой мороженого” с такой высокой ценой, по которой мороженое никогда не продавалось. В принципе, компании стоило бы изучить возможности выведения на рынок товаров из группы “намного больше за намного больше” в любой категории товаров или услуг. Например, самым популярным товаром фирмы William-Sonoma стал Dualit Toaster стоимостью 369 долларов, тостер ручной сборки, который сохраняет тосты теплыми в течение 10 минут.

Однако следует учесть, что ценностное предложение “больше за больше” довольно-таки рисковое позиционирование. Товары этой группы часто имитируются, при этом якобы аналогичное качество предлагается за меньшие деньги. Продажа предметов роскоши, которые хорошо продаются в период экономического подъема, — занятие доходное, но рискованное при ухудшении экономической ситуации, когда потребитель чаще задумывается над тем, что ему действительно необходимо, а без чего он вполне может обойтись.