Интегрированное управление логистикой. Концепция организации товародвижения, которая основана на интеграции системы товародвижения компании с системами поставщиков и потребителей. Цель этой концепции — достижение максимальной производительности всей системы маркетинговой логистики.

Сегодня все больше и больше компаний применяют концепцию интегрированного управления логистикой (integrated logistics management). Согласно этой концепции лучшего обслуживания клиентов и упорядочения расходов на распределение товаров можно достичь только при условии командной работы как внутри компании, так и между всеми компаниями, составляющими канал распределения. Внутри компании различные структурные подразделения должны тесно сотрудничать между собой для повышения эффективности собственной логистической системы. Компания, ее поставщики и потребители должны объединить свои усилия для того, чтобы вся система поставок работала с максимальной производительностью. Если компания считает себя недостаточно компетентной в выполнении определенных функций товародвижения, она поручает их выполнение специалистам для достижения наибольшей эффективности и производительности.