В этом случае перед фирмой стоит иная ценовая проблема. Как устанавливать цену на товар, если в начале и в конце сезона его продаж ценовая чувствительность потенциальных покупателей различна? Одни покупатели хотят приобретать товар лишь в начале сезона и не слишком чувствительны к цене, в то время как другие готовы совершить покупку в течение всего сезона, но восприимчивы к уровню цен. Чтобы воспользоваться этой неоднородностью спроса, фирма может в начале периода предложить товар по высокой цене и систематически снижать цену к концу сезона. Принцип периодического дисконтирования и временного снижения цен нередко применяется при продаже модной одежды, билетов на разные виды транспорта, билетов на дневные спектакли, киносеансы и т. д.

Основной принцип стратегии периодического дисконтирования заключается в характере снижений цен. Они имеют предсказуемый характер и, как правило, хорошо знакомы потребителям. Те, в свою очередь, планируют свое покупательское поведение соответствующим образом.