Последняя цель рекламной коммуникации связана с другими маркетинговыми факторами (четырьмя Р), без которых не может состояться покупка: оправдывающим ожидания товаром, наличием товара в розничной продаже, приемлемой ценой, компетентностью и наличием торгового персонала. Если какие-то из этих условий не соблюдаются, реклама в некоторых случаях может снизить или минимизировать проблемы за счет, скажем, обоснования рыночной цены. При использовании прямого маркетинга она может заменить собой традиционный канал сбыта.

Таким образом, перед рекламой стоит множество целей и все они очень разные. В связи с этим важно четко определить цель, прежде чем организовывать какую-либо рекламную кампанию. Как уже было сказано выше, постановкой целей рекламной коммуникации занимаются специалисты по стратегическому маркетингу, чаще всего бренд-менеджеры.