Некоторые рынки можно также разбить на сегменты не пользующихся товаром, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей. Потенциальные пользователи и регулярные пользователи требуют различных маркетинговых подходов. Например, в ходе одного из исследований было обнаружено, что постоянные доноры, сдающие кровь, отличаются низкой самооценкой, не любят рисковать и больше других заботятся о своем здоровье; те же, кто донорами не являются, по всем трем пунктам представляют собой противоположность донорам. Это наводит на мысль о том, что социальным службам следует использовать специальные маркетинговые программы для удержания уже имеющихся доноров и привлечения новых.

В группу потенциальных пользователей включаются потребители, в жизни которых происходят серьезные перемены (например, новобрачные или молодые родители) и которых можно превратить в регулярных пользователей. Например, компания Procter & Gamble выясняет фамилии будущих родителей и высылает им образцы соответствующей продукции (например, подгузников и других товаров для новорожденных), чтобы захватить долю их будущих покупок. Procter & Gamble приглашает будущих родителей посетить Web-сайт Pampers.com и стать членами MyPampers.com (предоставляя им таким образом возможность воспользоваться советами квалифицированных консультантов), предлагает им подписаться на информационный бюллетень Parent Pages (рассылается по электронной почте) и предоставляет им купоны и специальные предложения.