При установлении цен на товарные наборы (product bundle pricing) продавцы объединяют несколько товаров в набор и устанавливают на него более низкую цену, чем совокупная цена всех товаров, входящих в набор. Например, театры и стадионы продают абонементы на сезон; покупка такого абонемента обходится покупателю дешевле, чем покупка билетов на каждое представление (состязание); гостиницы предлагают постояльцам не только комнату для проживания, но еще и питание и развлечения; производители компьютеров продают свои ПК с уже установленными на них популярными программами. Установление на набор более низкой цены, чем совокупная цена на все входящие в него компоненты, зачастую стимулирует сбыт товаров, которые иначе потребители, возможно, и не купили бы. Главное условие: цена на набор должна быть достаточно низкой, чтобы покупатель заинтересовался таким предложением.

Установление цен на товарные наборы. Определение цен на группу товаров, объединенных в набор, с целью продажи набора по более низкой цене, чем совокупная цена всех входящих в него товаров.