Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Создание нового товара начинается с генерации идей (idea generation) — систематического поиска идей новых товаров. Поток идей должен быть достаточно большим, позволяющим выбрать несколько перспективных предложений. По словам одного консультанта по менеджменту, компании в среднем “просеивают примерно 3 тысячи идей, прежде чем найдут ту, которая достойна воплощения на практике”. Например, в ходе одного из сеансов “мозгового штурма” в страховой компании Prudential Insurance Company на рассмотрение было предложено 1500 идей, из которых лишь 12 были признаны достойными практического воплощения.

Существует много способов организовать постоянный поток идей для создания новинок. Главные из них — внутренние источники, покупатели, конкуренты, дилеры, поставщики и др.

Генерация идей. Систематически организованный поиск идей новых товаров.