Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Для определения величины рекламного бюджета с учетом объема продаж или доли рынка необходимо знать параметры функции отклика. В некоторых рыночных ситуациях, в частности когда реклама является самой «активной» из всех маркетинговых переменных, эту связь можно установить. В таком случае с ее помощью можно анализировать влияние разного уровня расходов на размер доли рынка и прибыльность.

В литературе описано несколько моделей определения величины рекламного бюджета. Из них наиболее практичными являются модель Видэйла-Вольфа и модель ADBUDG Дж. Литтла. Обе они имеют ряд сильных и слабых мест, к рассмотрению которых мы и переходим. Но прежде рассмотрим роль экономического анализа в рекламном бюджетировании.