Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Для хорошего тренера (а зачем вам другой?) будут важны следующие моменты:


? возможность профессионального роста и обучения;


? возможность участвовать в разработке или доработке программ (не так много тренеров мотивированы на работу только по «чужим» наработкам);


? большинству внутренних тренеров необходим помощник (постоянный или временный) для выполнения рутинной работы (распечатка материалов, подготовка и бронирование аудиторий, обеспечение питания участников тренинга и др.);


? привязка оплаты к загрузке, т. е. или рост оплаты по мере роста загрузки, или наличие постоянной части и премий;


? возможное расширение функций, привлечение к маркетинговой деятельности, работе с дистрибьюторами;


? возможная перспектива карьерного роста (например, продвижение на позицию директора по обучению). Правда, стоит отметить, что крайне редко такой человек остается «играющим» тренером, т. е. следует определить, в чем больше заинтересован сотрудник — в административной карьере или в профессиональном развитии как тренера.


Когда компании необходимо создавать свой учебный центр?


? Когда вы понимаете, что ваш единственный тренер не справляется с объемом.


? Когда конкуренты давным-давно обучают свой персонал, а ваши сотрудники начинают смотреть на них с завистью.


? Когда продажи «замирают» или начинают идти вниз.


? Когда ассортимент постоянно обновляется.


? Когда продукт дорогой и сложный и вы понимаете, что выиграете и в качественном, и в финансовом плане, обращаясь к услугам собственного УЦ, нежели к помощи провайдера.


? Когда в компании большой приток новых сотрудников. Что же дает компании наличие собственного учебного центра?


? Системное обучение и развитие персонала.


? Конкурентное преимущество.


? Возможность добиваться самых амбициозных целей.


? Экономия средств на услуги внешних провайдеров.


? Повышение профессионального уровня сотрудников.


? Внедрение и развитие корпоративной культуры.


Учебный центр может быть отдельным подразделением и напрямую подчиняться генеральному/ коммерческому директору компании либо входить в состав департамента управления персоналом и подчиняться директору по персоналу.