Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

www.willitblend.com

Основатель компании Blendtec Том Диксон создал уникальный бытовой блендер и придумал весьма остроумный способ продемонстрировать публике его невиданные возможности. Он поместил на сайте серию забавных видеороликов под общим названием Will It Blend? (Перемешается ли это?). Тысячи зрителей каждый день наблюдают, как Диксон собственноручно закладывает в чудо-блендер самые неожиданные предметы и на глазах у изумленной публики они измельчаются в порошок. Жертвами блендера уже стали iPhone, лыжи, камкордер и свиные консервы с бобами Campbell... да-да, прямо в банке. Посетители странички Will It Blend? могут предлагать свои идеи, что бы еще такого испытать на прочность в блендере. Перед нами великолепный пример компании, придумавшей, как при помощи видео инициировать вирусный маркетинг и интерактивное взаимодействие между потребителем и брендом. На сайте компании есть письменный блог, предлагающий еще один способ общения с брендом.