Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Сарафанное радио — вот что позволит вам обернуть себе на пользу возможности социальных сетей и превратить их в каналы коммуникаций для вашего персонального бренда. Впрочем, это не новость. С тех пор, как за быка впервые отдали шесть горстей зерна, любому владельцу бизнеса известна та простая истина, что нет на свете ничего важнее, чем мнение клиентов. То, что думают о вашем ресторане, о ваших услугах по уборке помещений, о проданном вами автомобиле или турпутевке ваши клиенты, а также их родственники, знакомые и коллеги, всегда значило и значит для вашего бизнеса больше, чем купленная вами реклама на радио или на гигантском билборде. При этом круг людей, с которыми клиент мог бы поделиться впечатлениями от ваших товаров или услуг, всегда ограничивался конкретным числом родственников, знакомых или коллег, иными словами, имел четкие границы.

Теперь, когда появились Интернет и социальные сети, а также возможности мгновенного доступа в онлайновые комьюнити (в конце концов, в них вольются миллионы тех, кто еще не там), молва из уст в уста способна распространяться с гигантской скоростью, не хуже вирусов. Потребитель больше не ограничен рамками узкого круга близких и друзей или случайных собеседников, с которыми можно поделиться впечатлениями о вашем персональном бренде. Имея аккаунт на Twitter, он способен враз известить о нем человек 500, просто написав в своем микроблоге, как только что с удовольствием почитал ваш занятный блог о разведении сиамских котов. А учитывая, что это не какие-то случайные полтыщи человек, а те, кто сам изъявил желание получать твиты этого самого потребителя, велика вероятность, что многие из любопытства сами заглянут в ваш блог. Виртуальный бизнес в этом отношении ничем не отличается от реального — заманить клиента означает наполовину выиграть битву. Если вы им действительно понравитесь, они непременно отпишут другим своим знакомым и перешлют тот первый коммент от вашего потребителя. И молва покатится, как цепная реакция, охватывая все новых и новых твиттерян. Вот и подумайте, сколько времени займет у вас, заводчика сиамских кошек, охват многотысячной аудитории потенциальных читателей вашего блога, а вероятно, и потенциальных клиентов? И все даром! Я считал, получается минут десять, как ни крути. И это только за счет блогинга, а не будем забывать, что каждый божий день появляются новые и новые инструменты, способные шире и шире распространять слух о вашем бренде.