Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Теперь, когда существуют платформы социальных сетей, вы больше не властны над распространением информации о вас и вашей компании — приключись с вами что-нибудь, особенно что-то неприглядное, и эту историю будут рассказывать, пересказывать, разносить и притом в неприкрашенном виде, а совсем не так, как изложили бы вы, если сохраняли бы контроль над этим процессом. В принципе, это неплохо, если только вы не работаете на PR-компанию. Как мне представляется, для большинства брендов самой большой проблемой является их слишком сильная зависимость от штатных пиарщиков. Самый большой их ужас — если в Сеть просочатся какие-нибудь неот-цензурированные ими сведения, хотя по-хорошему им бы следовало, наоборот, поощрять это. По мне, так каждый сотрудник каждой компании должен иметь свой личный аккаунт на Facebook и высказывать все, что он думает о своей работе и компании (естественно, помимо всего прочего, о чем он сочтет нужным рассказать). Пускай сотрудники ворчат, жалуются, делятся разочарованиями. Лучше уж сразу быть в курсе, что они думают, чем дожидаться, пока они выскажут наболевшее в прощальном интервью, объясняя причины своего ухода. Держите руку на пульсе настроений в компании и меняйте то, что всех не устраивает, по ходу дела. Ну да, и помимо того есть сайты, специально предназначенные для жалоб на работодателей, где каждый обиженный сотрудник может полоскать свое грязное белье. Но не лучше ли, чтобы ваши сотрудники могли бы делать это, так сказать, на своей персональной веревке и на виду у вас? Великое это дело — дать своему персоналу возможность открыто высказываться. Попытками зажимать рты вы только ослабляете свой бренд изнутри, прежде всего тем, что сами себе перекрываете доступ к ценной информации.

Если вам известно, что говорят и думают о вашем бренде, вы можете адресно решать возникающие проблемы. Если где-то допустили промах, сможете немедленно исправить его. Если в адрес бренда высказывают похвалы, вы тотчас показываете, что цените добрые слова и признательны на них. Если ваши действия неправильно истолкованы, вы всегда можете объяснить, что имели в виду. При этом предоставляемая вами свобода высказываться не ограничивается только кругом ваших сотрудников и клиентов — теперь у вас есть возможность влиять на массмедиа. Это раньше вы уповали на их милость, гадая, захотят ли они представить вашу историю в выгодном для вас свете, разве что они сами решали воспользоваться вашей версией. А уж если они, не желая церемониться с вами, представляли вас в невыгодном свете, это приравнивалось почти что к катастрофе. Сегодня у вас есть возможность повоевать с массмедиа при помощи нового оружия — хотя бы в вашем блоге или на Facebook либо в Twitter. Вы даже можете устроить пресс-конференцию в онлайне на uStream, а ведь еще десяток лет назад появление на подобном мероприятии людей с ТВ-камерой было вопросом чистого везения.