Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

http: //www. moo. com / en

He устаю восхищаться этой компанией, которой при помощи возможностей Flickr и Facebook удалось вдохнуть новую жизнь в старые, заезженные скучные продукты — визитные карточки, поздравительные, почтовые открытки и стикеры. Клиентам предоставляется на выбор закачать собственные фотоработы или воспользоваться дизайнерскими шаблонами партнеров Моо. Они предлагают даже несколько вариантов изображений в пределах одной партии карточек, поэтому, раздавая их, вы можете предлагать людям, с которыми хотите завязать контакты, выбрать наиболее понравившийся им вариант. На визитках можно также поместить фото образцов вашей продукции или ваших работ. А еще можно создать мини-карточки (2,8 х х 7,0 см) с фразами-затравками, приглашающими к обсуждению вашего бренда. Как показывает пример Моо, любой продукт можно сделать грандиозным и отпадным, если посмотреть на него под правильным углом зрения.