Error message

  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 123 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 135 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 136 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 142 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).
  • Notice: Trying to access array offset on value of type null in field_views_field_default_views_data() (line 143 of /home/bboriska/public_html/open-forum.ru/sites/all/modules/views/modules/field.views.inc).

Так и слышу гул ответных возражений. Гари, говорите вы мне, мое увлечение — штука далеко не такая крутая, как ваше вино, и, боюсь, из нее не получится такого ходкого товара. Вот я, например, без ума от игры WarCraft. А я обожаю танец живота. А мне больше по душе перекинуться с ребятами в картишки в уютном подвальчике по соседству, хотя это и доводит мою жену до белого каления. Честное слово, очень хочется начать свой бизнес, а денег нету. Да, а как насчет того, что я должен платить за аренду? А я выплачиваю по ипотеке. И не забудьте, мне надо поднимать детей, я должен поддержать своих стариков, а на мне висит студенческий кредит плюс взносы за машину.

На это я отвечу, что онлайновые знаменитости вроде Переса Хилтона, Зе Франка, Вероники Бельмонт, как и Хитер Кокс с Джессикой Морган1 (gofugyorself.typepad.com), уже сделали это. Они заявили о себе, взнуздали свою судьбу, так почему же вам не последовать их примеру?! Давайте же прямо сейчас.

Но, Гари, опять норовят возразить мне читатели, почему сейчас? Ты разве не следишь за новостями? Или ты не в курсе, что творится в последние пару-тройку лет? Экономика подсчитывает убытки, куча народу лишилась работы, потребители уже не так охотно выкладывают денежки из кармана, как прежде, да и рекламодатели настроены куда более консервативно, чем раньше. Мы и за книгу-то твою взялись, чтобы распланировать свой бизнес-старт на попозже и начать, когда хорошие времена окончательно утвердятся.

Но, господа, времена не бывают трудными или плохими, если только вы не планируете организовать нечто серенькое, посредственное. Наоборот, я считаю, что как раз в периоды экономических спадов у каждого появляется великолепная возможность сосредоточиться на главном и решительно заявить о себе. Кто способен утвердиться в трудные времена, сумеет надолго удержать свои рубежи. Нуда, как мы видели в последнее время, многим пришлось прикрыть лавочку, но этого не случилось бы, если бы они догадались предложить рынку то, что надо, дифференцировать свой продукт или услугу, если сумели бы адаптироваться, а главное — если знали бы, как правильно преподнести миру свою историю. Теперь я собираюсь высказать одну мысль, прекрасно понимая, что многие встретят ее в штыки. Тем не менее в процессе дальнейшего чтения вы поймете, насколько глубокие изменения претерпела наша культура и что в свете этого должно делать следующее поколение, чтобы заявить о себе и добиться успеха — неважно, на предпринимательском или каком-то ином поприще. И тогда, надеюсь, вы согласитесь со мной. А говорю я вот о чем: экономический бум того сорта, что недавно приказал долго жить, поддерживал на плаву многочисленные компании и бизнесы, которые в других условиях давно бы прогорели. Но ветер переменился, и место под солнцем осталось лишь для самых лучших. Ну и какой бизнес вы планировали начать — так себе, заурядненький или нечто сногсшибательно-хитовое? Думаю, сейчас правильный ответ у вас наготове. Последуйте предлагаемым здесь рекомендациям и увидите — ваш бизнес приобретет силу, устойчивость и способность исправно приносить прибыль ровно столько времени, сколько вы сами пожелаете. К комплекту прилагается шанс достичь таких высот профессионального счастья, какие только способно нарисовать самое разгоряченное воображение.

Может быть, кто-то из вас сейчас без работы, и вы взялись за эту книгу в надежде, что пара свежих идей помогут перебиться, пока не поступят ответы на разосланные вами резюме и звонки потенциальным работодателям. (Я имею в виду традиционные резюме соискателя, которые, кстати, не сегодня-завтра окончательно утратят смысл, впрочем, об этом поговорим позже.) А пока ответьте, только честно: так ли уж сильно вы любили ту потерянную работу, чтобы каждое утро вскакивать в радостном предвкушении очередного трудового дня? Если нет, то зачем вы снова ищете такую же? Ведь вам выпала фантастическая возможность потратить выпавшую передышку с толком, чтобы пересмотреть свои стереотипы и найти новый путь, в отличие от того, которым вы брели прежде, — может статься, тогда впереди замаячит нечто более существенное, чем перспектива традиционных памятных часов с гравировкой «В благодарность за добросовестную службу» и дежурного банкета для коллег по случаю ухода на пенсию. А ведь вы можете куда больше, захоти только вы жить и в ладу со своей страстью. Сделайте это, и барьер, отделяющий работу от личной жизни, рухнет сам собой, и они сольются в одно целое. Перед вами откроется жизнь, каждой минутой которой вы будете наслаждаться.

Обращаясь к тем из вас, кто имеет работу и счастлив ею, скажу, что и вам адресую свою книгу. Если вы хотите сохранить профессиональную состоятельность и конкурентоспособность на долгие годы — неважно, будь то в сфере продаж, технической, финансовой, издательской или в сфере обслуживания, в журналистике, организации мероприятий, развитии бизнеса, розничной торговле, вам виднее, в какой, — то поверьте мне и запомните мои слова: вам все равно надо развивать свой персональный бренд. Каждый — КАЖДЫЙ! — теперь просто обязан воспринимать себя как бренд; это перестало быть просто опцией, одной из многих, это — прямая необходимость.

Что до меня, то, видимо, такая уж ДНК досталась мне при рождении, что я всегда горел желанием создать собственный бизнес, не просто какой-то там, а крупный и дерзкий, и покорить мир, и «сделать» всех конкурентов, и купить «Нью-Йорк Джетс»1. Думаю, что многие из вас знают, чего я добился, и про себя восклицают: «Ого! Вот это да! Потрясающе!» Мне есть чем поделиться. Но даже если это не о вас, все равно я уверен, что смогу помочь вам. Пусть у нас разные ДНК, и вас больше привлекает сибаритство, и все, чего вы хотите, — лелеять себя любимого, иметь надежную гарантию безоблачного будущего и не слишком хлопотное настоящее. Почему нет? Дело ваше! Тем более что на сегодня средний уровень заработка в Америке составляет тысяч 40-50 долл. в год. Эти деньги можно заработать и на любимой работе, и на той, которую вы ненавидите всей душой. Не правда ли, выбор прост?

Спору нет, деньги и гарантия защищенности — вещи важные, и я, естественно, в курсе, что многие так и живут, от зарплаты до зарплаты. Рискну еще раз повториться — все то, что я собираюсь предложить вам, хотя и потребует много времени, усилий и сосредоточенности, но зато вовсе или почти не потревожит ваш кошелек. В общем, друзья мои, правила игры поменялись, и право на выстрел имеет каждый из вас, а не только обладатели свободных денег.

Научитесь жить, подчиняясь велению своей страсти, и вы заработаете столько денег, сколько хотите, и вдобавок ваша судьба будет полностью в ваших руках. По-моему, очень даже отрадная перспектива, вы не находите?